Ремонт строительство и гидроизоляция причалов и ГТС (гидротехническх сооружений )


Эксплуатируя береговые причальные, стационарные и наплавные сооружения из-за смены сезонов, тяжелой обстановке прибережных территорий, агрессивной среды соленой воды, регулярному влиянию окружающей среды, скачков уровня воды, ледовых передвижек, повышенной влажности и иных факторов агрессивного воздействия, значительно ускоряется процесс их разрушения.

С тем, чтобы причал или пирс, который постоянно подвержен негативному воздействию внешней среды - воды, со временем не рухнул, необходимо провести комплекс мероприятий по гидроизоляции. В особенности, когда речь идет о морском пирсе: соленая вода вступает с железобетонной конструкцией в химическую реакцию, что в результате ведет к неминуемому разрушению объекта.

Вследствие чего, причалы и волнорезы, прочие бетонные гидротехнические сооружения изнашиваются, они требуют не только повышенного уровня обслуживания, своевременного ремонта, а и своевременного контролирования, своевременного обстеження всех отдельных элементов, таких как несущие конструкции, понтоны, настилы.


Ремонт и гидроизоляция причалов Ремонт и Гидроизоляция Обслуживание


Ремонт и Гидроизоляция Обслуживание Оголенные детали металокаркаса


Ремонт гидротехнических сооружений


Ремонт гидротехнических сооружений включает в себя
углубление и очистку дна,
монтаж и демонтаж строительных конструкций,
бетонирование (особенно актуально при ремонте плотин), а также
обработку металлоконструкций.
гидроизоляция

Одними из самых острых проблем при ремонте гидротехнических сооружений являются восстановление и гидроизоляция бетонных конструкций


Наибольшие разрушения бетона гидротехнических сооружений наблюдаются в зоне переменного уровня при наличии суровых климатических условий, т. е. при частой смене замораживания и оттаивания насыщенного водой бетона. Основной формой разрушения являются каверны в бетоне в пределах зоны переменного уровня.
С целью восстановления (укрепления) бетона могут быть использованы: цементация, инъектирование бетона полимерными материалами, удаление разрушенного (дефектного) бетона с заменой его новым в локальной части конструкции.
Зачастую единственно возможным способом восстановления прочности бетонных и железобетонных конструкций является полное удаление деградированного бетона с последующей заменой его ремонтным составом, класс которого по прочности и марка по водонепроницаемости и морозостойкости в полной мере отвечают условиям эксплуатации сооружения.
Последовательность операций при ремонте железобетонных конструкций, геометрические размеры которых при ремонте не изменяются, следующая:
удаление отколовшегося бетона,
освобождение арматуры от кусков бетона,
удаление с арматуры продуктов коррозии (до металлического блеска),
усиление армокаркаса приваркой дополнительных стержней арматуры или
установкой дополнительной сетки,
нанесение на арматуру слоя антикоррозийного защитного материала,
нанесение на промытую зону старого бетона адгезионного мостика (тонкого
слоя материала, усиливающего адгезию между старым и новым бетоном),
заделка поврежденных участков ремонтным составом для бетона МБР 300, МБР 400, МБР 500.

Этапы реконструкции бетона


Портфолио
Наши объекты